• Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта

    Высокопрочные болты

    В машиностроении часто применяются неподвижные механические соединения, которые можно разделить на два типа: разъёмные и неразъёмные. Разъёмные соединения создаются из обычного крепежа – болтов, винтов, шпилек и гаек. Крепёжные изделия позволяют создавать высокоэффективные, прочные, надёжные и долговечные узлы. При механическом сочленении деталей резьбовые соединения играют важнейшую роль, особенно в отвественных отраслях промышленности: автомобилестроении, сельскохозяйственном машиностроении, авиастроении.  Доля резьбовых соединений в этих областях составляет 70 %. Резьбовой крепеж широко применяется во всех отрпаслях деятельности человека.

    Особое место в названных отраслях промышленности занимает применение высокопрочных болтов класса прочности 8.8, 10.9, 12.9 и в мировом автомобилестроении доля их применения доходит до 95%. Bolty.by  предлогает купить следующие виды высокопрочных болтов:

    Виды и типоразмеры болтов

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 1,0 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 1,25 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 1,5 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 1,75 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 2,0 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ с шагом резьбы - 2,5 мм

    выбор болта стрелка БОЛТЫ (винты) с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником

    Переход от применения болтов низкого класса прочности (4.6, 5.8, 6.8) к применению высокопрочных болтов (класса прочности 8.8, 10.9, 12.9) позволяет при одинаковой несущей способности уменьшить диаметр болта наполовину. Такое изменение размеров и массы крепежа  обеспечивает общее снижение массы сочленяемых конструкций и более прочное их механическое соединение.

    Формирование резьбы на болтах

    В массовом производстве формирование резьбы на болтах, шпильках производится путём накатки. При накатывании резьбы происходит её упрочнение поверхностным пластическим деформированием. Предел усталости накатанной резьбы по сравнению  со шлифованной или нарезанной увеличивается в 2 раза.

    В большей части болты для автомобилей изготавливаются из хромо-марганцевой углеродистой стали. Как показала практика, массовая доля хрома в такой стали, составляет 0,2 - 1,2% (хром – важнейший компонент, придающий твёрдость стали), марганца 0,4 – 1,7%. Так же, в зависимости от применения болтов (моторная группа)  в состав стали могут входить никель и молибден.

    Основным элементом соединения в болтах, шпильках, гайках является резьба с соответствующим профилем и параметрами, определяемыми ГОСТами и другими стандартами.

    резьба болтов с соответствующим профилем и параметрами